Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321626
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Введение в интернет маркетинг" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 153/ПП-уч
Authors: Макаревич, В.А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Учебная программа «Введение в интернет-маркетинг» представляет собой комплексный курс, который вводит слушателей в основы цифрового маркетинга. Курс охватывает различные аспекты планирования, разработки стратегии, планирования коммуникаций и оценки эффективности цифровых маркетинговых кампаний. Слушатели изучат роль цифровых маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинг-микса, основные методы интернет-рекламы и стимулирования сбыта. Они также узнают о важности понимания потребностей пользователей и разработке эффективной стратегии цифрового маркетинга. В процессе обучения слушатели ознакомятся с методами исследования целевой аудитории и конкурентной среды, а также научатся планировать цифровые коммуникации и оценивать эффективность маркетинговых кампаний в цифровой среде.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321626
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Введение в интернет-маркетинг.pdf418,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.