Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321626
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Введение в интернет маркетинг" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 153/ПП-уч
Авторы: Макаревич, В.А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Учебная программа «Введение в интернет-маркетинг» представляет собой комплексный курс, который вводит слушателей в основы цифрового маркетинга. Курс охватывает различные аспекты планирования, разработки стратегии, планирования коммуникаций и оценки эффективности цифровых маркетинговых кампаний. Слушатели изучат роль цифровых маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинг-микса, основные методы интернет-рекламы и стимулирования сбыта. Они также узнают о важности понимания потребностей пользователей и разработке эффективной стратегии цифрового маркетинга. В процессе обучения слушатели ознакомятся с методами исследования целевой аудитории и конкурентной среды, а также научатся планировать цифровые коммуникации и оценивать эффективность маркетинговых кампаний в цифровой среде.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321626
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Введение в интернет-маркетинг.pdf418,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.