Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321626
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаревич, В.А.-
dc.date.accessioned2024-11-13T13:58:13Z-
dc.date.available2024-11-13T13:58:13Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321626-
dc.description.abstractУчебная программа «Введение в интернет-маркетинг» представляет собой комплексный курс, который вводит слушателей в основы цифрового маркетинга. Курс охватывает различные аспекты планирования, разработки стратегии, планирования коммуникаций и оценки эффективности цифровых маркетинговых кампаний. Слушатели изучат роль цифровых маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинг-микса, основные методы интернет-рекламы и стимулирования сбыта. Они также узнают о важности понимания потребностей пользователей и разработке эффективной стратегии цифрового маркетинга. В процессе обучения слушатели ознакомятся с методами исследования целевой аудитории и конкурентной среды, а также научатся планировать цифровые коммуникации и оценивать эффективность маркетинговых кампаний в цифровой среде.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Введение в интернет маркетинг" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 153/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Введение в интернет-маркетинг.pdf418,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.