Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321624
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Стратегический маркетинг" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 151/ПП-уч
Authors: Вербицкая, Е.В.
Воробей, З.В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Учебная дисциплина «Стратегический маркетинг» занимает важное место в подготовке слушателей специальности переподготовки «интернет маркетинг». Она охватывает наиболее значимые для осуществления практической маркетинговой деятельности темы; предлагает слушателям системное понимание маркетинговых задач современной организации в купе с применением современных маркетинговых техник и приемов; обобщает накопленные знания и опыт в области реализации тактических маркетинговых задач.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321624
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стратегический маркетинг.pdf451,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.