Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321624
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Стратегический маркетинг" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 151/ПП-уч
Авторы: Вербицкая, Е.В.
Воробей, З.В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Учебная дисциплина «Стратегический маркетинг» занимает важное место в подготовке слушателей специальности переподготовки «интернет маркетинг». Она охватывает наиболее значимые для осуществления практической маркетинговой деятельности темы; предлагает слушателям системное понимание маркетинговых задач современной организации в купе с применением современных маркетинговых техник и приемов; обобщает накопленные знания и опыт в области реализации тактических маркетинговых задач.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321624
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стратегический маркетинг.pdf451,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.