Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВербицкая, Е.В.-
dc.contributor.authorВоробей, З.В.-
dc.date.accessioned2024-11-13T13:51:09Z-
dc.date.available2024-11-13T13:51:09Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321624-
dc.description.abstractУчебная дисциплина «Стратегический маркетинг» занимает важное место в подготовке слушателей специальности переподготовки «интернет маркетинг». Она охватывает наиболее значимые для осуществления практической маркетинговой деятельности темы; предлагает слушателям системное понимание маркетинговых задач современной организации в купе с применением современных маркетинговых техник и приемов; обобщает накопленные знания и опыт в области реализации тактических маркетинговых задач.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Стратегический маркетинг" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 151/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стратегический маркетинг.pdf451,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.