Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321298
Title: Использование методов интернет-маркетинга в туристической сфере: зарубежный и национальный опыт применения : дипломная работа / Екатерина Дмитриевна Раголевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. - Клицунова В. А.
Authors: Раголевич, Екатерина Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью данного дипломного проекта является анализ применения методов интернет-маркетинга на различных уровнях, для выявления ключевых тенденций и лучших практики для успешного развития туристического бизнеса в современном цифровом мире.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321298
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ragolevich_dip.pdf1,94 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.