Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаголевич, Екатерина Дмитриевна-
dc.date.accessioned2024-11-04T13:35:16Z-
dc.date.available2024-11-04T13:35:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321298-
dc.description.abstractЦелью данного дипломного проекта является анализ применения методов интернет-маркетинга на различных уровнях, для выявления ключевых тенденций и лучших практики для успешного развития туристического бизнеса в современном цифровом мире.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетикаru
dc.titleИспользование методов интернет-маркетинга в туристической сфере: зарубежный и национальный опыт применения : дипломная работа / Екатерина Дмитриевна Раголевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. - Клицунова В. А.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ragolevich_dip.pdf1,94 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.