Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321298
Заглавие документа: Использование методов интернет-маркетинга в туристической сфере: зарубежный и национальный опыт применения : дипломная работа / Екатерина Дмитриевна Раголевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. - Клицунова В. А.
Авторы: Раголевич, Екатерина Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью данного дипломного проекта является анализ применения методов интернет-маркетинга на различных уровнях, для выявления ключевых тенденций и лучших практики для успешного развития туристического бизнеса в современном цифровом мире.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321298
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ragolevich_dip.pdf1,94 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.