Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321104
Заглавие документа: Формирование имиджа университета в социальных медиа
Авторы: Куликович, Демьян Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 25-окт-2024
Издатель: Воронеж : ВГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 25 октября 2024 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2024. – C. 88-90.
Аннотация: Социальные медиа удерживают доминирующую роль в информационном пространстве, выступая в качестве коммуникационной площадки как для индивидуальных пользователей, так и для организаций, в т.ч. университетов. Вместе с тем социальные платформы и эффективные методики их использования регулярно изменяются, адаптируясь к демографии пользователей и техническим трендам. Из этого следует актуальность тщательного изучения медиастратегий, используемых университетами Союзного государства, определения того, в какой степени они справляются с задачей формирования положительного имиджа, и составления списка рекомендаций по улучшению работы в этом направлении.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321104
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulikovich_2024.pdf126,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.