Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуликович, Демьян Александрович-
dc.date.accessioned2024-10-30T10:05:54Z-
dc.date.available2024-10-30T10:05:54Z-
dc.date.issued2024-10-25-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 25 октября 2024 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2024. – C. 88-90.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321104-
dc.description.abstractСоциальные медиа удерживают доминирующую роль в информационном пространстве, выступая в качестве коммуникационной площадки как для индивидуальных пользователей, так и для организаций, в т.ч. университетов. Вместе с тем социальные платформы и эффективные методики их использования регулярно изменяются, адаптируясь к демографии пользователей и техническим трендам. Из этого следует актуальность тщательного изучения медиастратегий, используемых университетами Союзного государства, определения того, в какой степени они справляются с задачей формирования положительного имиджа, и составления списка рекомендаций по улучшению работы в этом направлении.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФормирование имиджа университета в социальных медиаru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulikovich_2024.pdf126,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.