Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321104
Title: Формирование имиджа университета в социальных медиа
Authors: Куликович, Демьян Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 25-Oct-2024
Publisher: Воронеж : ВГУ
Citation: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 25 октября 2024 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2024. – C. 88-90.
Abstract: Социальные медиа удерживают доминирующую роль в информационном пространстве, выступая в качестве коммуникационной площадки как для индивидуальных пользователей, так и для организаций, в т.ч. университетов. Вместе с тем социальные платформы и эффективные методики их использования регулярно изменяются, адаптируясь к демографии пользователей и техническим трендам. Из этого следует актуальность тщательного изучения медиастратегий, используемых университетами Союзного государства, определения того, в какой степени они справляются с задачей формирования положительного имиджа, и составления списка рекомендаций по улучшению работы в этом направлении.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321104
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulikovich_2024.pdf126,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.