Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320837
Заглавие документа: Алгоритмизация учебной деятельности студентов на занятиях по русскому языку как иностранному
Другое заглавие: Algorithmization of students’ learning activities in Russian as a foreign language classes / E. V. Leksina
Авторы: Лексина, Екатерина Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Прикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 412-416.
Аннотация: Статья посвящена вопросу эффективного использования алгоритмизации учебной деятельности студентов на занятиях по русскому языку как иностранному в современных условиях. Одними из актуальных проблем обучения иностранных студентов-филологов являются низкий уровень овладения русским языком на начальном этапе, разноуровневый состав учебных групп, а также неумение обучающихся идентифицировать те или иные языковые явления. Целью данного исследования является выявление наиболее результативных форм работы с алгоритмами в процессе изучения русского языка как иностранного для решения поставленных проблем. Ценность исследования состоит в практическом применении выводов статьи в преподавательской деятельности
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the issue of effective use of algorithmization of students’ educational activities in classes on Russian as a foreign language in modern conditions. One of the urgent problems of teaching foreign students of philology is the low level of mastery of the Russian language at the initial stage, the multilevel composition of study groups, as well as the inability of students to identify certain linguistic phenomena. The purpose of this study is to identify the most effective forms of working with algorithms in the process of learning Russian as a foreign language to solve the problems posed. The value of the research lies in the practical application of the conclusions of the article in teaching
Доп. сведения: Секция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320837
ISBN: 978-985-881-656-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
412-416.pdf735,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.