Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛексина, Екатерина Владимировна
dc.date.accessioned2024-10-22T13:31:10Z-
dc.date.available2024-10-22T13:31:10Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПрикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 412-416.
dc.identifier.isbn978-985-881-656-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320837-
dc.descriptionСекция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу эффективного использования алгоритмизации учебной деятельности студентов на занятиях по русскому языку как иностранному в современных условиях. Одними из актуальных проблем обучения иностранных студентов-филологов являются низкий уровень овладения русским языком на начальном этапе, разноуровневый состав учебных групп, а также неумение обучающихся идентифицировать те или иные языковые явления. Целью данного исследования является выявление наиболее результативных форм работы с алгоритмами в процессе изучения русского языка как иностранного для решения поставленных проблем. Ценность исследования состоит в практическом применении выводов статьи в преподавательской деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleАлгоритмизация учебной деятельности студентов на занятиях по русскому языку как иностранному
dc.title.alternativeAlgorithmization of students’ learning activities in Russian as a foreign language classes / E. V. Leksina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the issue of effective use of algorithmization of students’ educational activities in classes on Russian as a foreign language in modern conditions. One of the urgent problems of teaching foreign students of philology is the low level of mastery of the Russian language at the initial stage, the multilevel composition of study groups, as well as the inability of students to identify certain linguistic phenomena. The purpose of this study is to identify the most effective forms of working with algorithms in the process of learning Russian as a foreign language to solve the problems posed. The value of the research lies in the practical application of the conclusions of the article in teaching
Располагается в коллекциях:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
412-416.pdf735,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.