Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320448
Title: Пролонгированная деловая игра и аспекты ее применения в смешанном обучении
Other Titles: Prolonged business game and its features in the process of blended learning / I. V. Kudyrko, I. A. Trubochkina
Authors: Кудырко, И. В.
Трубочкина, И. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 137-140.
Abstract: В данной статье рассматриваются особенности использования социальной образовательной технологии «пролонгированная деловая игра» в процессе реализации модели смешанного обучения «перевернутый класс». Авторы концентрируют внимание на ее дидактическом потенциале, возможностях развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов и актуализации приобретенных ими лексических навыков
Abstract (in another language): This article considers the advantages of using social educational technology “prolonged business game” in the process of implementing “flipped classroom” as a blended learning model. The authors focus on its didactic potential, the possibilities of developing students' foreign language communicative competence and updating their acquired lexical skills
Description: Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320448
ISBN: 978-985-881-655-1
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
137-140.pdf833,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.