Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320448
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кудырко, И. В. | |
dc.contributor.author | Трубочкина, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T06:46:43Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T06:46:43Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 137-140. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-655-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320448 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются особенности использования социальной образовательной технологии «пролонгированная деловая игра» в процессе реализации модели смешанного обучения «перевернутый класс». Авторы концентрируют внимание на ее дидактическом потенциале, возможностях развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов и актуализации приобретенных ими лексических навыков | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Пролонгированная деловая игра и аспекты ее применения в смешанном обучении | |
dc.title.alternative | Prolonged business game and its features in the process of blended learning / I. V. Kudyrko, I. A. Trubochkina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article considers the advantages of using social educational technology “prolonged business game” in the process of implementing “flipped classroom” as a blended learning model. The authors focus on its didactic potential, the possibilities of developing students' foreign language communicative competence and updating their acquired lexical skills | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
137-140.pdf | 833,59 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.