Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320359
Title: Использование блок-конспектов как одно из направлений визуализации учебного материала на уроках социально-экономической географии
Other Titles: The use of block-summaries as one of the directions of visualization of educational material in the lessons of socio-economic geography / А. A. Harny
Authors: Гарный, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 40-43.
Abstract: Применение блок-конспектов на уроках географии как одно из направлений визуализации учебного материала, помогает активизировать его восприятие и осмысление и позволяет создать условия для повышения качества образования через совершенствование комплекса методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
Abstract (in another language): The use of block notes in geography lessons as one of the areas of visualization of educational material helps to activate its perception and comprehension and allows you to create conditions for improving the quality of education through improving the complex of methodological support for the educational process
Description: Раздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320359
ISBN: 978-985-881-572-1
978-985-881-579-0 (ч. 7)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40-43.pdf1,67 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.