Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320359
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гарный, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-11T06:58:10Z | - |
dc.date.available | 2024-10-11T06:58:10Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 40-43. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-572-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-579-0 (ч. 7) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320359 | - |
dc.description | Раздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации | |
dc.description.abstract | Применение блок-конспектов на уроках географии как одно из направлений визуализации учебного материала, помогает активизировать его восприятие и осмысление и позволяет создать условия для повышения качества образования через совершенствование комплекса методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование блок-конспектов как одно из направлений визуализации учебного материала на уроках социально-экономической географии | |
dc.title.alternative | The use of block-summaries as one of the directions of visualization of educational material in the lessons of socio-economic geography / А. A. Harny | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The use of block notes in geography lessons as one of the areas of visualization of educational material helps to activate its perception and comprehension and allows you to create conditions for improving the quality of education through improving the complex of methodological support for the educational process | |
Располагается в коллекциях: | 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.