Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319930
Title: Рекламная коммуникация в социокультурном пространстве / Ю. Н. Лукьянюк [и др.] ; под общ. ред. Ю. Н. Лукьянюк, А. В. Колика
Authors: Лукьянюк, Ю. Н.
Солодовникова, Т. В.
Горбач, О. А.
Резанова, Е. В.
Яницкая, Л. М.
Лебедева, Е. В.
Колик, А. В.
Шибут, И. П.
Калачёва, И. И.
Соловьев, А. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2023
Abstract: В монографии реклама рассматривается с позиций разных профессиональных дисциплин: маркетинга, экономики, лингвистики, психологии, коммуникативистики, социологии. Приводятся теоретические на работки и практические модели размещения рекламы в средствах массовой коммуникации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319930
ISBN: 978-985-881-520-2
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Монографии факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lukyanuk.pdf1,54 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.