Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянюк, Ю. Н.-
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.contributor.authorГорбач, О. А.-
dc.contributor.authorРезанова, Е. В.-
dc.contributor.authorЯницкая, Л. М.-
dc.contributor.authorЛебедева, Е. В.-
dc.contributor.authorКолик, А. В.-
dc.contributor.authorШибут, И. П.-
dc.contributor.authorКалачёва, И. И.-
dc.contributor.authorСоловьев, А. И.-
dc.date.accessioned2024-10-04T08:54:16Z-
dc.date.available2024-10-04T08:54:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.isbn978-985-881-520-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319930-
dc.description.abstractВ монографии реклама рассматривается с позиций разных профессиональных дисциплин: маркетинга, экономики, лингвистики, психологии, коммуникативистики, социологии. Приводятся теоретические на работки и практические модели размещения рекламы в средствах массовой коммуникации.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleРекламная коммуникация в социокультурном пространстве / Ю. Н. Лукьянюк [и др.] ; под общ. ред. Ю. Н. Лукьянюк, А. В. Коликаru
dc.typemonographru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Монографии факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
lukyanuk.pdf1,54 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.