Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319930
Заглавие документа: Рекламная коммуникация в социокультурном пространстве / Ю. Н. Лукьянюк [и др.] ; под общ. ред. Ю. Н. Лукьянюк, А. В. Колика
Авторы: Лукьянюк, Ю. Н.
Солодовникова, Т. В.
Горбач, О. А.
Резанова, Е. В.
Яницкая, Л. М.
Лебедева, Е. В.
Колик, А. В.
Шибут, И. П.
Калачёва, И. И.
Соловьев, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Аннотация: В монографии реклама рассматривается с позиций разных профессиональных дисциплин: маркетинга, экономики, лингвистики, психологии, коммуникативистики, социологии. Приводятся теоретические на работки и практические модели размещения рекламы в средствах массовой коммуникации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319930
ISBN: 978-985-881-520-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Монографии факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
lukyanuk.pdf1,54 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.