Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318987
Заглавие документа: Advertising in Chinese social media: communication strategies on Douyin and WeChat : master thesis annotation / Shi Mufan; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Sayanava N. V
Авторы: Shi, Mufan
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the thesis is to find effective advertising communication strategies through the analysis and research of different social platforms.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318987
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shi_Mufan_jour_ref.pdf277,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.