Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318827
Заглавие документа: Исследование поведения потребителей при совершении покупок в торговых центрах
Другое заглавие: Research of consumer behavior in making shopping in shopping malls / O. Yuldasheva
Авторы: Юлдашева, О. У.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 465-471.
Аннотация: В статье приведены результаты исследования поведения россиян в торговых центрах при совершении покупок с учетом влияния возрастных и гендерных когорт. В результате статистически доказано, что возрастные характеристики определяют разницу в поведении россиян при покупках в торговых центрах и их отношении к шопингу. Влияние гендерных факторов доказано лишь частично
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of Russian customer’s behavior in shopping malls with taking into account the influence of age and gender cohorts. As a result, it has been statistically proven that age characteristics determine the difference in the Russian customers behavior when shopping in shopping malls and their attitude to shopping. The influence of gender factors has been only partially proven
Доп. сведения: 4. Маркетинг пульс-2024
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318827
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
465-471.pdf802,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.