Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318824
Заглавие документа: Amazon marketing strategy research
Другое заглавие: Исследование маркетинговой стратегии Amazon / У. Пейфан
Авторы: Wu Peifang
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 451-455.
Аннотация: As a leader in global e-commerce, Amazon's successful marketing strategies have always been the focus of the industry. This article aims to provide an in-depth analysis of Amazon’s marketing strategy, including market positioning, product strategy, price strategy, promotion strategy, and big data marketing, in order to provide valuable reference and inspiration for other companies
Аннотация (на другом языке): Успешные маркетинговые стратегии Amazon, лидера глобальной электронной коммерции, всегда были в центре внимания отрасли. Целью этой статьи является предоставление углубленного анализа маркетинговой стратегии Amazon, включая позиционирование на рынке, продуктовую стратегию, ценовую стратегию, стратегию продвижения и маркетинг больших данных, чтобы предоставить ценную информацию и вдохновение для других компаний
Доп. сведения: 4. Маркетинг пульс-2024
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318824
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
451-455.pdf432,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.