Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/318823
Title: | Programmatic advertising technology and social marketing trend on game industrial in 2024 |
Other Titles: | Технологии программатик рекламы и тренды социального маркетинга в игровой индустрии в 2024 году / Тянь Чанмай |
Authors: | Tian Changmai |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Citation: | Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 445-450. |
Abstract: | In the gaming market, marketing and advertising technologies play a crucial role in promoting games and engaging users. As we head into 2024, the games industry is in a period of rapid growth and intense competition, and game developers and publishers need to leverage a variety of marketing and advertising techniques to drive discovery and user acquisition. This article explores the importance of game marketing and advertising technologies in 2024 and their use in the games market. Programmatic advertising, as a relatively mainstream and efficient marketing channel in recent years, uses data and algorithms to automatically purchase and optimize advertising, providing accurate and effective advertising promotion methods for game companies. The development of these delivery platforms has provided gaming companies with a centralized solution for buying and managing AD space. Finally, we will explore the role of social media advertising in game marketing and analyze its advantages in expanding the audience of games, increasing user engagement and promoting social interaction. By gaining a deeper understanding of these new game marketing and advertising technologies, game companies and publishers can better understand how to use them to promote their games, increase user acquisition, and increase user engagement |
Abstract (in another language): | На игровом рынке маркетинговые и рекламные технологии играют решающую роль в продвижении игр и привлечении пользователей. В преддверии 2024 г. игровая индустрия переживает период быстрого роста и острой конкуренции, и разработчикам и издателям игр необходимо использовать различные маркетинговые и рекламные методы для стимулирования открытий и привлечения пользователей. В статье исследуется важность игровых маркетинговых и рекламных технологий в 2024 г. и их использование на игровом рынке. Программная реклама, являющаяся относительно распространенным и эффективным маркетинговым каналом в последние годы, использует данные и алгоритмы для автоматической покупки и оптимизации рекламы, обеспечивая точные и эффективные методы рекламного продвижения для игровых компаний. Развитие этих платформ доставки предоставило игровым компаниям централизованное решение для покупки и управления пространством AD. Наконец, мы изучим роль рекламы в социальных сетях в игровом маркетинге и проанализируем ее преимущества в расширении аудитории игр, повышении вовлеченности пользователей и поощрении социального взаимодействия. Получив более глубокое понимание этих новых технологий игрового маркетинга и рекламы, игровые компании и издатели смогут лучше понять, как использовать их для продвижения своих игр, увеличения привлечения пользователей и повышения вовлеченности пользователей |
Description: | 4. Маркетинг пульс-2024 |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/318823 |
ISBN: | 978-985-7214-85-3 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Бизнес. Образование. Экономика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
445-450.pdf | 386,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.