Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318787
Заглавие документа: Transformation in education: navigating challenges and opportunities
Другое заглавие: Трансформация в образовании: между вызовами и возможностями / О. А. Коваленко, А. В. Кривко-Красько
Авторы: Kavalenka, O.
Krivko-Krasko, A.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 268-274.
Аннотация: Education is an ever-evolving field, and adapting to our rapidly changing society is essential. Educational transformation involves reimagining traditional practices to align with the demands of the digital age. This includes integrating new technologies, innovative teaching methods, and fostering a culture of continuous learning. In recent years, the need for educational transformation has become evident. The traditional focus on rote memorization and standardized testing falls short in preparing students for real-world challenges. In today’s digital era, students require critical thinking, problem-solving, and collaboration skills to thrive in the workforce. By embracing transformation, we can equip students with the necessary skills for success in the 21st century
Аннотация (на другом языке): Образование – постоянно развивающаяся сфера нашей жизни, и чтобы соответствовать потребностям быстро меняющегося общества, необходимо быть готовым к трансформации. Трансформация в образовании означает переосмысление традиционных практик с целью лучшего соответствия требованиям цифровой эпохи. Это включает в себя внедрение новых технологий, применение инновационных методов преподавания и создание культуры непрерывного обучения. Традиционная модель обучения, с ее акцентом на заучивании и стандартизированных тестах, больше не способствует подготовке студентов к реальным вызовам. В современной цифровой эпохе студентам необходимы навыки критического мышления, решения проблем и сотрудничества, чтобы успешно справляться с требованиями рынка труда. Осознавая трансформацию, мы можем создать систему образования, которая обеспечит студентов необходимыми навыками для успешной жизни в XXI веке
Доп. сведения: 3. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318787
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
268-274.pdf490,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.