Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/318737
Заглавие документа: | Взаимосвязь личностных особенностей будущих руководителей с их успеваемостью в учреждении высшего образования |
Другое заглавие: | Relationship between the personal characteristics of future leaders and their academic performance in higher education / Y. Kazanovich, N. Korotaeva |
Авторы: | Казанович, Е. Ю. Коротаева, Н. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : Институт бизнеса БГУ |
Библиографическое описание источника: | Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 634-639. |
Аннотация: | В научной статье представлены результаты исследования личностных особенностей будущих руководителей в контексте типологии Майерс-Бриггс – Д. Кейрси и их взаимосвязи с академической успеваемостью. Проведен сравнительный анализ распределения типов темпераментов (в рамках концепции Д. Кейрси) у студентов разного пола и специализации. Установлено, что для более 70 % студентов, обучающихся в Институте бизнеса БГУ характерны такие типы темпераментов как SJ (44 %) и SP (33 %). В ходе эмпирического исследования не было выявлено различий в успеваемости студентов, относящимся к разным психологическим типам в зависимости от пола. Выявлено, что наиболее высокие показатели в области академической успеваемости принадлежат студентам, у которых выражены такие типы темперамента как SP и NT. Установлена положительная взаимосвязь между сенсорной функцией и успеваемостью студентов |
Аннотация (на другом языке): | The scientific article presents the results of research of personal characteristics of future managers in the context of Myers-Briggs – D. Keirsey typology and their relationship to academic achievement. The comparative analysis of the distribution of types of temperaments (within the framework of the D. Keirsey concept) in students of different gender and specialization was conducted. It has been found that more than 70 % of students studying at the School of Business of BSU are characterized by such temperaments as SJ (44 %) and SP (33 %). The empirical study found no gender-based differences in student performance. It is revealed that the highest indicators in the field of successful activity belong to students with such temperament types as SP and NT |
Доп. сведения: | 7. Современные технологии бизнес-управления, HR-менеджмента и образования в условиях новой экономики |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/318737 |
ISBN: | 978-985-7214-85-3 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
634-639.pdf | 504,88 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.