Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасильева, М. В.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:18Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:18Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 628-633.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318736-
dc.description7. Современные технологии бизнес-управления, HR-менеджмента и образования в условиях новой экономики
dc.description.abstractПереход к цифровому обществу диктует новые требования к подготовке специалистов среднего звена. В течение последних 20 лет Россией предпринят комплекс мер по модернизации системы среднего профессионального образования, но около 50 % опрошенных работодателей считают подготовку кадров в колледжах не удовлетворяющей их требованиям. Для совершенствования подготовки может быть использован международный опыт: дуальное образование (Германия, Дания), получение первой профессии в период обучения в школе (Китай), прием на программы подготовки специалистов среднего звена только после освоения рабочей профессии (Узбекистан), университеты прикладных наук, высшие профессиональные колледжи и краткосрочные вузы (Австрия, Финляндия, Китай), диверсифицированная система учредительства учебных заведений (Китай). В статье описывается совокупность педагогических условий, в которых должна реализовываться технология подготовки специалистов среднего звена с учетом международного опыта
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСовершенствование технологии подготовки специалистов среднего звена с учетом международного опыта и современных потребностей рынка труда
dc.title.alternativeImproving technology for training specialists with secondary vocational education using international experience and needs of the labor market / M. Vasilyeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe transition to a digital society dictates new requirements for the training of specialists with secondary vocational education. Over the past 20 years, Russia has taken a set of measures to modernize the system of secondary vocational education, but about 50 % of surveyed employers consider personnel training in colleges to not meet their requirements. To improve training, international experience can be used: dual education (Germany, Denmark), training in the first profession during school (China), admission to training programs for mid-level specialists only after mastering a working profession (Uzbekistan), universities of applied sciences, higher professional colleges and short-term universities (Austria, Finland, China), a diversified system of establishing educational institutions (China). The article describes the set of pedagogical conditions in which the technology for training mid-level specialists should be implemented, taking into account international experience
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
628-633.pdf501,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.