Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/318736Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Васильева, М. В. | |
| dc.date.accessioned | 2024-09-16T08:08:18Z | - |
| dc.date.available | 2024-09-16T08:08:18Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 628-633. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-7214-85-3 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/318736 | - |
| dc.description | 7. Современные технологии бизнес-управления, HR-менеджмента и образования в условиях новой экономики | |
| dc.description.abstract | Переход к цифровому обществу диктует новые требования к подготовке специалистов среднего звена. В течение последних 20 лет Россией предпринят комплекс мер по модернизации системы среднего профессионального образования, но около 50 % опрошенных работодателей считают подготовку кадров в колледжах не удовлетворяющей их требованиям. Для совершенствования подготовки может быть использован международный опыт: дуальное образование (Германия, Дания), получение первой профессии в период обучения в школе (Китай), прием на программы подготовки специалистов среднего звена только после освоения рабочей профессии (Узбекистан), университеты прикладных наук, высшие профессиональные колледжи и краткосрочные вузы (Австрия, Финляндия, Китай), диверсифицированная система учредительства учебных заведений (Китай). В статье описывается совокупность педагогических условий, в которых должна реализовываться технология подготовки специалистов среднего звена с учетом международного опыта | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Совершенствование технологии подготовки специалистов среднего звена с учетом международного опыта и современных потребностей рынка труда | |
| dc.title.alternative | Improving technology for training specialists with secondary vocational education using international experience and needs of the labor market / M. Vasilyeva | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The transition to a digital society dictates new requirements for the training of specialists with secondary vocational education. Over the past 20 years, Russia has taken a set of measures to modernize the system of secondary vocational education, but about 50 % of surveyed employers consider personnel training in colleges to not meet their requirements. To improve training, international experience can be used: dual education (Germany, Denmark), training in the first profession during school (China), admission to training programs for mid-level specialists only after mastering a working profession (Uzbekistan), universities of applied sciences, higher professional colleges and short-term universities (Austria, Finland, China), a diversified system of establishing educational institutions (China). The article describes the set of pedagogical conditions in which the technology for training mid-level specialists should be implemented, taking into account international experience | |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Бизнес. Образование. Экономика | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 628-633.pdf | 501,85 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

