Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318694
Заглавие документа: Субъективные представления о воспитательных установках отца у девушек-подростков с различной степенью созависимости
Другое заглавие: Subjective perceptions of father’s educational attitudes among adolescent girls with different degrees of codependency / L. G. Stepanova, A. V. Savitskaya
Авторы: Степанова, Л. Г.
Савицкая, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2024. – № 2. – С. 81-91
Аннотация: Изучена актуальная проблема особенностей взаимоотношений между девушками-подростками с раз личной степенью созависимости и их отцами. Продемонстрированы результаты эмпирического исследования особенностей субъективных представлений о воспитательных установках отца у рассматриваемых девушек. Установлено, что степень созависимости выше у тех девушек, которые оценивают воспитательные установки отца как деструктивные, характеризующиеся враждебностью и непоследовательностью. Сделанные выводы имеют определяющее значение для выработки основных стратегий психологического сопровождения воспитательной деятельности подростков, страдающих от созависимости, в целях предупреждения и своевременной коррекции деструктивных состояний и повышения уровня личностной автономии, а также психолого-педагогического сопровождения воспитательной деятельности отцов для обретения ими необходимых компетенций.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the actual problem of peculiarities of relationships with the father in girls with different degrees of codependency. The article also presents the results of the empirical study of the peculiarities of subjective perceptions of father’s educational attitudes in adolescent girls with different degrees of codependency. It was found that the de gree of codependency is higher in girls who evaluate their father’s educational attitudes as destructive, characterised by hostility and inconsistency. The conclusions drawn are of decisive importance for the development of basic strategies for psychological support of the educational activities of adolescents suffering from codependency, in order to prevent and timely correct destructive states and increase the level of personal autonomy, as well as psychological and pedagogical support of the educational activities of fathers so that they acquire the necessary competencies.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318694
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-91.pdf479,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.