Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанова, Л. Г.-
dc.contributor.authorСавицкая, А. В.-
dc.date.accessioned2024-09-13T08:13:47Z-
dc.date.available2024-09-13T08:13:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2024. – № 2. – С. 81-91ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318694-
dc.description.abstractИзучена актуальная проблема особенностей взаимоотношений между девушками-подростками с раз личной степенью созависимости и их отцами. Продемонстрированы результаты эмпирического исследования особенностей субъективных представлений о воспитательных установках отца у рассматриваемых девушек. Установлено, что степень созависимости выше у тех девушек, которые оценивают воспитательные установки отца как деструктивные, характеризующиеся враждебностью и непоследовательностью. Сделанные выводы имеют определяющее значение для выработки основных стратегий психологического сопровождения воспитательной деятельности подростков, страдающих от созависимости, в целях предупреждения и своевременной коррекции деструктивных состояний и повышения уровня личностной автономии, а также психолого-педагогического сопровождения воспитательной деятельности отцов для обретения ими необходимых компетенций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСубъективные представления о воспитательных установках отца у девушек-подростков с различной степенью созависимостиru
dc.title.alternativeSubjective perceptions of father’s educational attitudes among adolescent girls with different degrees of codependency / L. G. Stepanova, A. V. Savitskayaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the actual problem of peculiarities of relationships with the father in girls with different degrees of codependency. The article also presents the results of the empirical study of the peculiarities of subjective perceptions of father’s educational attitudes in adolescent girls with different degrees of codependency. It was found that the de gree of codependency is higher in girls who evaluate their father’s educational attitudes as destructive, characterised by hostility and inconsistency. The conclusions drawn are of decisive importance for the development of basic strategies for psychological support of the educational activities of adolescents suffering from codependency, in order to prevent and timely correct destructive states and increase the level of personal autonomy, as well as psychological and pedagogical support of the educational activities of fathers so that they acquire the necessary competencies.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-91.pdf479,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.