Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318211
Title: Развитие рынка рекламы и паблик рилейшнз: опыт китайской медиасистемы : аннотация дипломной работы / Цзян Юньтянь; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики; науч. рук. Ерошенко С. А
Authors: Цзян, Юньтянь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования заключается в системном анализе китайского опыта развития рынка рекламы и паблик рилейшнз.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318211
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика международная. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tszyan_yuntyan_jour_ref.pdf622,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.