Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦзян, Юньтянь-
dc.date.accessioned2024-09-09T14:19:23Z-
dc.date.available2024-09-09T14:19:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318211-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в системном анализе китайского опыта развития рынка рекламы и паблик рилейшнз.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРазвитие рынка рекламы и паблик рилейшнз: опыт китайской медиасистемы : аннотация дипломной работы / Цзян Юньтянь; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики; науч. рук. Ерошенко С. Аru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика международная. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
tszyan_yuntyan_jour_ref.pdf622,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.