Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318113
Title: Место и роль рекламы в продвижении турпродукта объектов гостеприимства Республики Беларусь: аннотация дипломной работы /Артѐм Вадимович Масюк; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Authors: Масюк, Артѐм Вадимович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: разработка рекламной стратегии по продвижению турпродуктов гостеприимства в Республике Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318113
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маsyuk.pdf224,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.