Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318088
Title: Эффективность использования инструментов маркетинга в туризме на примере (на примере Республики Беларусь и Португалии): аннотация дипломной работы /Дарья Максимовна Качан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М.
Authors: Качан, Дарья Максимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – исследование эффективности использования инструментов маркетинга в туризме Республике Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318088
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kachan.pdf220,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.