Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318088
Заглавие документа: Эффективность использования инструментов маркетинга в туризме на примере (на примере Республики Беларусь и Португалии): аннотация дипломной работы /Дарья Максимовна Качан; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М.
Авторы: Качан, Дарья Максимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – исследование эффективности использования инструментов маркетинга в туризме Республике Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318088
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kachan.pdf220,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.