Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317730
Заглавие документа: Стратегия формирования инновационного конкурентоспособного продукта
Другое заглавие: Strategy for forming an innovative competitive product / Tzu Yingchao, M. A. Savich
Авторы: Цзу Инчао
Савич, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 120-122.
Аннотация: В научной статье рассмотрена модель формирования стратегии инновационного конкурентоспособного продукта на промышленном предприятии Республики Беларусь, определен порядок проведения интегральной оценки инновационных проектов
Аннотация (на другом языке): The scientific article examines a model for forming a strategy for an innovative competitive product at an industrial enterprise of the Republic of Belarus, and determines the procedure for conducting an integral assessment of innovative projects
Доп. сведения: Раздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317730
ISBN: 978-985-881-588-2 (ч. 2)
978-985-881-589-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
120-122.pdf280,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.