Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317234
Заглавие документа: Цифровая компетентность преподавателей Белорусского государственного университета
Другое заглавие: Digital competence of the Belarusian State University teachers / N. V. Kurilovich
Авторы: Курилович, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 466-468.
Аннотация: В условиях цифровой трансформации высшей школы требования к уровню цифровой компетентности преподавателей постоянно растут. Рассматриваются результаты онлайн-опроса, основной задачей которого выступило изучение цифровой компетентности преподавателей Белорусского государственного университета. В онлайн-опросе, проведенном весной 2023 года, приняли участие 384 человека. По материалам социологического исследования репрезентируются мотивация приобретения университетскими преподавателями цифровых компетенций, а также преподавательские самооценки навыков использования цифровых технологий
Аннотация (на другом языке): In the context of higher education digital transformation, the requirements for the level of teachers' digital competence are constantly growing. The article deals with the results of the online survey, the main task of which was to study the digital competence of the Belarusian State University teachers. 384 persons took part in the online survey conducted in spring 2023. The materials of the sociological survey represent the motivation of university teachers to acquire digital competences, as well as teachers' self-assessments of the skills of using digital technologies
Доп. сведения: Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317234
ISBN: 978-985-881-587-5 (ч. 1)
978-985-881-589-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
466-468.pdf240,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.