Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурилович, Н. В.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:21:39Z-
dc.date.available2024-08-27T09:21:39Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 466-468.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317234-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ условиях цифровой трансформации высшей школы требования к уровню цифровой компетентности преподавателей постоянно растут. Рассматриваются результаты онлайн-опроса, основной задачей которого выступило изучение цифровой компетентности преподавателей Белорусского государственного университета. В онлайн-опросе, проведенном весной 2023 года, приняли участие 384 человека. По материалам социологического исследования репрезентируются мотивация приобретения университетскими преподавателями цифровых компетенций, а также преподавательские самооценки навыков использования цифровых технологий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровая компетентность преподавателей Белорусского государственного университета
dc.title.alternativeDigital competence of the Belarusian State University teachers / N. V. Kurilovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the context of higher education digital transformation, the requirements for the level of teachers' digital competence are constantly growing. The article deals with the results of the online survey, the main task of which was to study the digital competence of the Belarusian State University teachers. 384 persons took part in the online survey conducted in spring 2023. The materials of the sociological survey represent the motivation of university teachers to acquire digital competences, as well as teachers' self-assessments of the skills of using digital technologies
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
466-468.pdf240,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.