Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317180
Заглавие документа: Transformation and upgrading of enterprise marketing, O2O commerce or omni-channel
Другое заглавие: Трансформация и повышение эффективности маркетинга предприятия, O2O коммерция или омниканал / Чжэни Сун
Авторы: Song, Zhengyi
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 9 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 133-139.
Аннотация: With the rapid popularization of mobile internet, people’s consumption levels have significantly increased, and the entire retail landscape is undergoing significant changes. Starting from the concept and development of omni-channel marketing, this article explores the transformation and upgrading of enterprise omni-channel marketing under the background of O2Ocommerce, points out the opportunities and challenges of omni-channel marketing in the O2O commerce context, and looks ahead to the application of omni-channel marketing from various perspectives.
Аннотация (на другом языке): С распространением мобильного Интернета уровень потребления людей значительно вырос, и вся розничная торговая среда претерпевает значительные изменения. Начиная с концепции и развития маркетинга через омниканал в статье исследуется трансформация и модернизация маркетинга предприятий в условиях O2O коммерции, выявляются возможности и вызовы маркетинга через омниканал в контексте O2O-коммерции, рассматривается применение маркетинга через омниканал с различных точек зрения.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317180
ISSN: 2523­-4714
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Transformation24p133-139.pdf1,16 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.