Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSong, Zhengyi-
dc.date.accessioned2024-08-26T13:36:38Z-
dc.date.available2024-08-26T13:36:38Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 9 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 133-139.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317180-
dc.description.abstractWith the rapid popularization of mobile internet, people’s consumption levels have significantly increased, and the entire retail landscape is undergoing significant changes. Starting from the concept and development of omni-channel marketing, this article explores the transformation and upgrading of enterprise omni-channel marketing under the background of O2Ocommerce, points out the opportunities and challenges of omni-channel marketing in the O2O commerce context, and looks ahead to the application of omni-channel marketing from various perspectives.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleTransformation and upgrading of enterprise marketing, O2O commerce or omni-channelru
dc.title.alternativeТрансформация и повышение эффективности маркетинга предприятия, O2O коммерция или омниканал / Чжэни Сунru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeС распространением мобильного Интернета уровень потребления людей значительно вырос, и вся розничная торговая среда претерпевает значительные изменения. Начиная с концепции и развития маркетинга через омниканал в статье исследуется трансформация и модернизация маркетинга предприятий в условиях O2O коммерции, выявляются возможности и вызовы маркетинга через омниканал в контексте O2O-коммерции, рассматривается применение маркетинга через омниканал с различных точек зрения.ru
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Transformation24p133-139.pdf1,16 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.