Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316713
Заглавие документа: Развитие педагогической рефлексии в процессе повышения квалификации преподавателей высшей медицинской школы
Другое заглавие: Development of pedagogical reflection in the process of increasing the qualification of teachers of higher medical school / I. S. Shakarova
Авторы: Шакарова, И. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 1. – С. 57-63
Аннотация: Представлен анализ научных исследований, посвященных вопросам повышения квалификации преподавателей высшей медицинской школы. Рассмотрены подходы к организации этого процесса, обусловливающие формирование педагогической рефлексии. Охарактеризованы такие формы мероприятий, как мастер­классы, публичные чтения и практико-­ориентированные мероприятия с решением ситуационных задач. Определено, что для педагогической рефлексии важна диалогическая форма решения ситуационных задач (кейс­технология), а также конструктивная коммуникация на профессиональные темы. Выявлено, что педагогические сообщества стимулируют развитие педагогической рефлексии и помогают более эффективно освоить образовательные программы повышения квалификации.
Аннотация (на другом языке): The article presents an analysis of scientific research devoted to improving the competence of teachers of educational institutions of higher medical education. The approaches to the organisation of professional development of the teaching staff, which contribute to the formation of pedagogical reflection, are considered. Such forms of events as master classes, public readings, practice­oriented events with the solution of situational tasks are characterised. It is determined that the formation of pedagogical reflection operations is facilitated by the dialogical form of solving situational problems (case technology) and constructive communication on professional topics. It is revealed that the creation of pedagogical communities stimulates the development of pedagogical reflection and contribute to the more effective development of educational programmes for increasing the qualification.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316713
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
57-63.pdf455,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.