Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакарова, И. С.-
dc.date.accessioned2024-08-06T11:56:42Z-
dc.date.available2024-08-06T11:56:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 1. – С. 57-63ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316713-
dc.description.abstractПредставлен анализ научных исследований, посвященных вопросам повышения квалификации преподавателей высшей медицинской школы. Рассмотрены подходы к организации этого процесса, обусловливающие формирование педагогической рефлексии. Охарактеризованы такие формы мероприятий, как мастер­классы, публичные чтения и практико-­ориентированные мероприятия с решением ситуационных задач. Определено, что для педагогической рефлексии важна диалогическая форма решения ситуационных задач (кейс­технология), а также конструктивная коммуникация на профессиональные темы. Выявлено, что педагогические сообщества стимулируют развитие педагогической рефлексии и помогают более эффективно освоить образовательные программы повышения квалификации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleРазвитие педагогической рефлексии в процессе повышения квалификации преподавателей высшей медицинской школыru
dc.title.alternativeDevelopment of pedagogical reflection in the process of increasing the qualification of teachers of higher medical school / I. S. Shakarovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents an analysis of scientific research devoted to improving the competence of teachers of educational institutions of higher medical education. The approaches to the organisation of professional development of the teaching staff, which contribute to the formation of pedagogical reflection, are considered. Such forms of events as master classes, public readings, practice­oriented events with the solution of situational tasks are characterised. It is determined that the formation of pedagogical reflection operations is facilitated by the dialogical form of solving situational problems (case technology) and constructive communication on professional topics. It is revealed that the creation of pedagogical communities stimulates the development of pedagogical reflection and contribute to the more effective development of educational programmes for increasing the qualification.ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
57-63.pdf455,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.