Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316704
Заглавие документа: Алгоритм процессуального оценивания готовности будущего преподавателя к педагогическому творчеству
Другое заглавие: Performance assessment algorithm of the pre­service teacher’s readiness for pedagogical creativity / I. A. Bartoshevich
Авторы: Бартошевич, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 1. – С. 26-31
Аннотация: Рассмотрен алгоритм процессуального оценивания готовности будущего преподавателя к педагогическому творчеству, который представляет собой непрерывную пошаговую оценку мотивационно-­ценностного, когнитивно-­операционального, коммуникативно­-деятельностного и личностного компонентов готовности в процессе решения учебных задач. Сделан вывод о целесообразности применения процессуального оценивания в системе непрерывного образования.
Аннотация (на другом языке): The article considers the performance assessment algorithm of the pre­service teacher’s readiness for pedagogical creativity that represents continuous step­by­step assessment of motivational, cognitive, communicative and personal components in the process of solving educational tasks. The conclusion on the expediency of the performance assessment application in the system of continuing education is made.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316704
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-31.pdf311,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.