Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316704
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБартошевич, И. А.-
dc.date.accessioned2024-08-06T11:41:13Z-
dc.date.available2024-08-06T11:41:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 1. – С. 26-31ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316704-
dc.description.abstractРассмотрен алгоритм процессуального оценивания готовности будущего преподавателя к педагогическому творчеству, который представляет собой непрерывную пошаговую оценку мотивационно-­ценностного, когнитивно-­операционального, коммуникативно­-деятельностного и личностного компонентов готовности в процессе решения учебных задач. Сделан вывод о целесообразности применения процессуального оценивания в системе непрерывного образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleАлгоритм процессуального оценивания готовности будущего преподавателя к педагогическому творчествуru
dc.title.alternativePerformance assessment algorithm of the pre­service teacher’s readiness for pedagogical creativity / I. A. Bartoshevichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the performance assessment algorithm of the pre­service teacher’s readiness for pedagogical creativity that represents continuous step­by­step assessment of motivational, cognitive, communicative and personal components in the process of solving educational tasks. The conclusion on the expediency of the performance assessment application in the system of continuing education is made.ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
26-31.pdf311,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.