Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316703
Заглавие документа: Психолого-­педагогические предпосылки практико-­ориентированного обучения математике студентов инженерных специальностей
Другое заглавие: Psychological and pedagogical prerequisites of practice­oriented teaching mathematics to students of engineering enterprises / B. A. Badak, N. V. Brovka
Авторы: Бадак, Б. А.
Бровка, Н. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 1. – С. 17-25
Аннотация: Приведены психолого-­педагогические предпосылки практико-­ориентированного обучения математике студентов в техническом университете, которые способствуют созданию благоприятной и увлекательной среды в образовательном процессе, развитию математических навыков и навыков критического мышления у студентов, а также установлению взаимосвязей между универсальными и базовыми профессиональными компетенциями в будущей деятельности инженера.
Аннотация (на другом языке): The article presents psychological and pedagogical prerequisites for practice­oriented teaching mathematics to students at a technical university, which contribute to the creation of a favourable and exciting learning environment, the development of mathematical skills, critical thinking skills in students, as well as the establishment of relationships between universal and basic professional competencies in the future activities of an engineer.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316703
ISSN: 2791-2892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-25.pdf359,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.