Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадак, Б. А.-
dc.contributor.authorБровка, Н. В.-
dc.date.accessioned2024-08-06T11:38:27Z-
dc.date.available2024-08-06T11:38:27Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 1. – С. 17-25ru
dc.identifier.issn2791-2892-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316703-
dc.description.abstractПриведены психолого-­педагогические предпосылки практико-­ориентированного обучения математике студентов в техническом университете, которые способствуют созданию благоприятной и увлекательной среды в образовательном процессе, развитию математических навыков и навыков критического мышления у студентов, а также установлению взаимосвязей между универсальными и базовыми профессиональными компетенциями в будущей деятельности инженера.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.titleПсихолого-­педагогические предпосылки практико-­ориентированного обучения математике студентов инженерных специальностейru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical prerequisites of practice­oriented teaching mathematics to students of engineering enterprises / B. A. Badak, N. V. Brovkaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article presents psychological and pedagogical prerequisites for practice­oriented teaching mathematics to students at a technical university, which contribute to the creation of a favourable and exciting learning environment, the development of mathematical skills, critical thinking skills in students, as well as the establishment of relationships between universal and basic professional competencies in the future activities of an engineer.ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-25.pdf359,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.