Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316544
Title: Основы анализа туристского предприятия: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 02 04 Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность. № УД-12924/уч.
Authors: Шевцова, Н. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
Issue Date: 30-Apr-2024
Publisher: БГУ, Факультет географии и геоинформатики, Кафедра экономической и социальной географии
Abstract: Учебная дисциплина «Основы анализа туристского предприятия» изучается изучается студентами специальности 1-31 02 04 Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность. В ней раскрываются основы сущности и направлений маркетинговых исследований, формирования маркетинговой политики и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристской организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316544
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра экономической и социальной географии

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.