Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевцова, Н. С.-
dc.date.accessioned2024-08-01T15:47:47Z-
dc.date.available2024-08-01T15:47:47Z-
dc.date.issued2024-04-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316544-
dc.description.abstractУчебная дисциплина «Основы анализа туристского предприятия» изучается изучается студентами специальности 1-31 02 04 Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность. В ней раскрываются основы сущности и направлений маркетинговых исследований, формирования маркетинговой политики и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристской организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Факультет географии и геоинформатики, Кафедра экономической и социальной географииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.titleОсновы анализа туристского предприятия: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 02 04 Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность. № УД-12924/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической и социальной географии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД – 12924 уч. Основы анализа туристского предприятия.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.