Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316544
Заглавие документа: Основы анализа туристского предприятия: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 02 04 Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность. № УД-12924/уч.
Авторы: Шевцова, Н. С.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
Дата публикации: 30-апр-2024
Издатель: БГУ, Факультет географии и геоинформатики, Кафедра экономической и социальной географии
Аннотация: Учебная дисциплина «Основы анализа туристского предприятия» изучается изучается студентами специальности 1-31 02 04 Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность. В ней раскрываются основы сущности и направлений маркетинговых исследований, формирования маркетинговой политики и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристской организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316544
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической и социальной географии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД – 12924 уч. Основы анализа туристского предприятия.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.