Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316154
Заглавие документа: Маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции: характеристики и типология
Другое заглавие: Marketing factors affecting the making of media products: characteristics and typology. / E. D. Kornievskaya
Авторы: Корниевская, Е. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2024. – № 1. – С. 20-26
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые факторы, влияющие на производство медиапродукции в редакциях средств массовой информации. В ходе исследования выделяются восемь маркетинговых факторов такого порядка: цена, продукт, место продажи и способы распространения, продвижение, объем продаж, популярность продукта среди покупателей, узнаваемость, а также репутация на рынке. Однако степень оказываемого ими воздействия различна, она зависит от ряда регулирующих показателей, среди которых тип средства массовой информации, бюджет редакции (включая расходы на продвижение), характеристики целевой аудитории.
Аннотация (на другом языке): The article considers marketing factors affecting the making of media products in the editorial offices of mass media.The study identifies eight marketing factors of this order: price, product, place of sale and distribution methods, promotion, volume of sales, product popularity among customers, recognition, as well as reputation in the market. However, the degree of impact varies and depends on several regulatory indicators, including media type, editorial budget (including promotion costs), characteristics of the target audience.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316154
ISSN: 2788-6638
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
20-26.pdf355,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.